Дизайн интернет-магазина

Окт 8, 2016 | Главная рубрика

Создание дизайна это довольно детальный и не менее ответственный этап при создании сайта для вашего интернет-магазина. Но важно, что бы дизайн был не только приятен глазу, но и был продающим.

Для того что бы вам было более понятно, каким должен быть сайт, мы постарались выделить наиболее важные моменты.

  1. Логотип. Должен быть простым и запоминающимся. Именно по логотипу будут узнавать ваш бренд.
  2. Стандартный набор страниц:
  • главная страница;
  • страница категории товаров;
  • страница товара;
  • информационная страница (универсальный шаблон);
  • единая страница оформления заказа.
  1. Цветовая гамма. Считается крайне негативным использованием в дизайне интернет-магазина более 3 основных цветов, которые будут использоваться в оформлении заголовков, ссылок, текста, боков, фонов и прочих элементов.
  2. Шапка. Высота шапки не должна быть слишком большой. Не забывайте о пользователях, если они будут просматривать ваш сайт с нетбука или смартфона, их, скорее всего, будет раздражать необходимость каждый раз прокручивать страничку вниз.
  3. Контакты. Самый оптимальный вариант разместить их в правом верхнем углу сайта. Можно поставить кнопку «Заказать обратный звонок».Также можно поставить «Призыв к действию» в виде фразы «Позвоните нам» — это увеличит конверсию и количество звонков на ваш номер.
  4. Навигация. Должна быть простой и интуитивно понятной.
  5. Каждая страница должна иметь товарное предложение, а так же как минимум один баннер с акцией.
  6. Главная страница. На главной странице лучше всего размещать самые популярные товары, новинки.
  7. Корзина, панель авторизации и окно поиска. Должны присутствовать на каждом сайте интернет-магазина. Корзина не должна иметь никаких надписей. Просто корзина.
  8. Поддержка более одного вида доставки и оплаты. Интернет-магазин должен поддерживать минимально три виды доставки и пять видов оплаты. Это оптимально для того, чтобы человек подобрал для себя наиболее подходящий вариант.
  9. Ссылки на социальные сети. Почти 20% онлайн-покупок совершаются после серфинга социальных сетей. Это самый лучший, и, возможно, самый быстрый источник для того, чтобы получить нужную информацию. К тому же это хороший способ саморекламы. И с помощью интернет-сообщества вы сможете держать ваших клиентов в курсе последних новостей, акций и т.д.
  10. Отзывы посетителей видны сразу и на каждой странице сайта.
  11. Карточка товара. Когда покупатель переходит на страницу товара, на странице должно быть размещено максимальное количество параметров конкретного товара. Цвет, размер и т.д. Дополнительные услуги и параметры, могут максимально удовлетворить вашего целевого клиента.

Конечно это не все требования к дизайну интернет-магазина. Мы выделили только основные. Ничто не может помочь вам лучше, чем эффективный анализ и тестирование конкретно вашего кейса и вашего интернет-магазина. Различные товары продаются по-разному. Действуйте!

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день?

Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина

Иван Хизский

Иван Хизский

Совладелец компании Marketing Sales Consulting

Спикер на онлайн-семинарах и живых мероприятиях.
Провел более 5000 часов аудитов в компаниях СНГ.
Увеличил продажи в более чем 50 компаниях.
Также владеет компанией по ремонту и отделке и нескольких интернет магазинов

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина

Успех!