Дизайн интернет-магазина
Для того что бы вам было более понятно, каким должен быть сайт, мы постарались выделить наиболее важные моменты.
- Логотип. Должен быть простым и запоминающимся. Именно по логотипу будут узнавать ваш бренд.
- Стандартный набор страниц:
- главная страница;
- страница категории товаров;
- страница товара;
- информационная страница (универсальный шаблон);
- единая страница оформления заказа.
- Цветовая гамма. Считается крайне негативным использованием в дизайне интернет-магазина более 3 основных цветов, которые будут использоваться в оформлении заголовков, ссылок, текста, боков, фонов и прочих элементов.
- Шапка. Высота шапки не должна быть слишком большой. Не забывайте о пользователях, если они будут просматривать ваш сайт с нетбука или смартфона, их, скорее всего, будет раздражать необходимость каждый раз прокручивать страничку вниз.
- Контакты. Самый оптимальный вариант разместить их в правом верхнем углу сайта. Можно поставить кнопку «Заказать обратный звонок».Также можно поставить «Призыв к действию» в виде фразы «Позвоните нам» — это увеличит конверсию и количество звонков на ваш номер.
- Навигация. Должна быть простой и интуитивно понятной.
- Каждая страница должна иметь товарное предложение, а так же как минимум один баннер с акцией.
- Главная страница. На главной странице лучше всего размещать самые популярные товары, новинки.
- Корзина, панель авторизации и окно поиска. Должны присутствовать на каждом сайте интернет-магазина. Корзина не должна иметь никаких надписей. Просто корзина.
- Поддержка более одного вида доставки и оплаты. Интернет-магазин должен поддерживать минимально три виды доставки и пять видов оплаты. Это оптимально для того, чтобы человек подобрал для себя наиболее подходящий вариант.
- Ссылки на социальные сети. Почти 20% онлайн-покупок совершаются после серфинга социальных сетей. Это самый лучший, и, возможно, самый быстрый источник для того, чтобы получить нужную информацию. К тому же это хороший способ саморекламы. И с помощью интернет-сообщества вы сможете держать ваших клиентов в курсе последних новостей, акций и т.д.
- Отзывы посетителей видны сразу и на каждой странице сайта.
- Карточка товара. Когда покупатель переходит на страницу товара, на странице должно быть размещено максимальное количество параметров конкретного товара. Цвет, размер и т.д. Дополнительные услуги и параметры, могут максимально удовлетворить вашего целевого клиента.
Конечно это не все требования к дизайну интернет-магазина. Мы выделили только основные. Ничто не может помочь вам лучше, чем эффективный анализ и тестирование конкретно вашего кейса и вашего интернет-магазина. Различные товары продаются по-разному. Действуйте!
Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день?
Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина
Иван Хизский
Совладелец компании Marketing Sales Consulting
Спикер на онлайн-семинарах и живых мероприятиях.
Провел более 5000 часов аудитов в компаниях СНГ.
Увеличил продажи в более чем 50 компаниях.
Также владеет компанией по ремонту и отделке и нескольких интернет магазинов