Всем привет, дорогие друзья!
Скажите, часто приходилось тащиться уставшим с работы и мысленно отругиваться в сторону начальства? В такие минуты видишь себя хозяином своего бизнеса и мечтаешь о собственном развитии.
Признавайтесь: посещали вас подобные мечты? Наверняка – посещали!
Конечно же Вы понимаете, что открыть собственное дело — задача не из легких. Множество фирм малого и среднего бизнеса прогорают, потому люди не понимают на сколько это сложно. Особенно подготовительный период — важнейшая часть такого серьезного дела.
Стоит серьезно отнестись к выбору ниши. Об этом сегодня и поговорим.
Что нужно учесть при выборе ниши?
Восстребованность на рынке.
Например лекарства нужны всем, а вот видео-игры только фанатикам компа.
Загруженность сектора.
Если в вашем районе магазины с игрушками расположены через каждые 5 метров, то не стоит сюда впихивать еще один.
Соотношение стоимости товара с потенциальной прибылью.
Вот сколько полотенец вам нужно продать, чтобы заработать 1000 руб?
А наборов посуды сколько?
А кухонь?
Вашу осведомленность в этом деле
Если вы понятия не имеете, в чем разница между акриловой краской и обычной, то не стоит спешить открывать магазин творческих товаров, не ознакомившись с теорией.
И не надейтесь, что продавец все сделает за вас.
Кто ж его контролировать будет: балбес-хозяин?
Регион, в котором вы собираетесь работать.
Не станет в сельской местности популярной парикмахерская для животных, а вот продуктовый магазин или аптека – станет.
Всесезонность
Костюмы для Хэллоуина или Нового Года пользуются спросом только в период праздников.
Прибыльность
Подсчитайте приблизительно, сколько вы заработаете, вложив столько-то, с вычетом оплаты коммунальных услуг, зарплаты, налогов, материала, товара и т.д.
Берем на заметку
Удачи в Вашем деле!