Шаг 1
Изучаем
ситуацию
Шаг 2
Выявляем
проблему
Шаг 3
Предлагаем
конкретные
решения
Наша цель — превосходить ожидания наших клиентов.
Именно поэтому, большая часть клиентов приходит к нам по рекомендациям знакомых.
Согласитесь, это серьезный аргумент
Какие результаты получают наши клиенты
Увеличение продаж от 30 до 300%
Первые результаты Вы увидите уже через 3 месяца работы над Вашим бизнесом
Рост эффективности рекламы до ROI в 30-200%
Увеличение среднего чека
Формируем мощную команду профессионалов
Рост маржинальности в бизнесе
Выстраиваем систему и настраиваем все основные бизнес-процессы
Быстро вводим в должность и обучаем новых сотрудников
Выстраиваем эффективную систему продаж
Выстраиваем систему управления персоналом
Как владелец бизнеса, Вы наверняка осознаете, что количество денег, которое приносит Вам Компания сейчас, не является предельно возможным! Однако Вы не можете точно представить или знать, каким именно образом можно увеличить прибыль Вашего бизнеса.
Вероятно, Вы уже посетили необходимые семинары для директоров и владельцев бизнеса, прочли книги и в общих чертах понимаете, что нужно делать. Но некоторые вопросы Вам так и не дают покоя:
Как увеличить продажи именно в Вашем бизнесе?
За что взяться в-первую очередь?
Какие стороны самые слабые и над ними нужно было работать еще вчера?
Что нужно сделать, что принесет сразу максимально-быструю денежную отдачу?
Кто проводит для Вас консалтинг?
Основатели Компании.
Действующие практики бизнеса:
Иван Хизский и Юлия Балыкина,
а также наша успешная команда бизнес-консультантов
К нам обращаются, потому что мы профессионалы в
Почему Мы так уверенны, что поможем Вашему бизнесу
Опыт
у нас 21 год опыта в увеличении продаж. Уникальные технологии в консалтинге и лидирующие позиции в России
Явный эффект
Определить результат после консалтинга всегда сложно. Поэтому мы заранее определяем критерии оценки. Например, рост продаж от 30%
Наш подход
Мы не используем стандартные методы, которые давно не работают или работают, но приносят маленький эффект. Мы используем авторские методы, которые уже сработали и выходим за рамки задачи, расширяя границы для Вашего бизнеса, чтобы он стал еще эффективнее и прибыльнее
Полное погружение
Мы делаем акцент именно на погружении в Ваш бизнес и практическую работу внутри Компании. Просто консультации мы не даем. Так как они есть в интернете или от новоиспеченных бизнес-консультантов
Результаты работы
На выходе Вы получаете полностью автоматизированную систему продаж
Довольные клиенты
Не одного возврата за весь период работы. Работаем по России, онлайн – консалтинг со странами СНГ. При индивидуальном согласовании с Вами возможен выезд на место
Результаты Выполненных Нами Проектов
ООО «Сытый Слон», Сеть продуктовых магазинов, г.Москва
Было
- Очень низкий средний чек
- Уменьшение продаж с каждым месяцем
- Отсутствие каналов привлечения новых клиентов
- Посещаемость магазина была 700-900 заходов, из которых только 3-5% конвертировались в продажи
Стало
- В разгар кризиса в первый месяц работы увеличили продажи на 21,8%
- Внедрили акции и другие предложения, влияющие на скорость продаж
- Оформили фасад магазинов, чего не было ранее
- Провели мотивационные обучающие тренинги с персоналом
- Внедрили схему обучения персонала на постоянной основе
Ресторан «Берлинский Дворик», г.Москва
Было
- Сложность в выборе приоритетных направлений развития бизнеса в целом
- Отсутствие отдела продаж как такового
- Полное отсутствие баз и систем ведения клиентов
Стало
- За 2 месяца работы сформировали отдел продаж с 0
- Создали систему привлечения клиентов
- Выделили приоритетное направление – кейтеринг. И на нем сделали основной акцент.
- Подписали контракт с крупной компанией. Штат более 2000 сотрудников.
- Теперь ресторан «Берлинский Дворик» обслуживает несколько тысяч человек ежедневно
НСК Олимпийский
Было
- Вообще отсутствовало понимание и автоматизация следующих процессов кадровый учет и расчет заработной платы, учет движения денежных средств.
Стало
- Внедрили и автоматизировали регламент учета на базе типового решения «УПП для Украины»
- Кадровый учет и расчет зарплаты
- Учет движения денежных средств
- Учет операций с бюджетным финансированием
Fozzy
Было
- Потребность в автоматизации и персональной настройке единой бухгалтерской системы
- Разработка внутрикорпоративных IT-стандартов
Стало
- Разработана единая для всех предприятий Холдинга настройка 1С с учетом требований системы SAP R3
- Разработаны внутрикорпоративные IT-стандарты
Детский мир
Было
- Полное отсутствие 1 С в такой большой Компании. В соответствии с этим была поставлена задача в сжатые сроки настроить 1С, исходя из заявленных потребностей клиента
Стало
- Внедрение 1С: ЗУП 8.1 в сжатые сроки
Школа иностранных языков
Было
- Постоянная текучка отдела продаж
- Проблемы с персоналом
- Высокая стоимость заявки, что неоправданно дорого для этой сферы деятельности
- Полное отсутствие регламента в отделе продаж
- Отсутствие скриптов в отделе продаж
- Отсутствие системы мотивации и обучения в отделе продаж
- Отсутствие CRM – системы, ведение клиентов в «гугл-доках», клиенты терялись, полное отсутствие автоматизации бизнес-процессов
Стало
- Оперативно быстро введены в должность и обучены менеджеры отдела продаж
- Полностью адаптированы все сотрудники отдела продаж к полноценной работе
- Внедрены и прописаны индивидуально для данного вида бизнеса скрипты продаж и регламент отдела продаж
- Введена система мотивации персонала, расчет основных KPI
- Внедрена AMO-СRM. Обучены сотрудники работе в ней
- Выстроена воронка продаж и написана серия писем
- Произведена интеграция AMO-CRM c нужными сайтами, а также сервисом рассылок для клиентов
- Увеличение продаж за 3 месяца на 47%
Отсутствие системы в продажах, все происходит хаотично
Отсутствие повторных продаж и допродаж
Нет стабильно растущих продаж
Нет обращений клиентов в компанию
Менеджеры делают вид, что работают. Саботируют работу
Отдел продаж работает не эффективно
Отсутствие основных инструментов продаж
Нет четкого понимания, как выстроить систему постоянных обращений клиентов
Менеджеры обрабатывают только самых горячих лидов и бояться назвать цену дороже
Нет четкого представления, что сделать, чтобы изменить ситуацию
Перед Вами стоят схожие задачи?
Закажите аудит и избавьтесь от этих проблем навсегда!
Наша команда
Иван Хизский
Совладелец компании Marketing Sales Consulting. Спикер на онлайн-семинарах и живых мероприятиях. Провел более 5000 часов аудитов в компаниях СНГ. Увеличил продажи в более чем 50 компаниях. Также владеет компанией по ремонту и отделке и нескольких интернет магазинов
Юлия Балыкина
Совладелица компании Marketing Sales Consulting. Бизнес-консультант, тренер по продажам в сегментах b2c и b2b. Более 10 лет практического опыта в различных отраслях и секторах бизнеса. Первый отдел продаж сформировала в 21 год. Крайний кейс личной работы – увеличила продажи за 3 месяца на 87%
Игорь Максименко
Разработка и усиление тренинговых продуктов. Тренер с 30 летним стажем. Воспитал более 100 чемпионов СНГ по боевым исскуствам. Главный навык — умение увидеть препятствие и помочь справится с ним
Николай Бондар
Руководитель отдела маркетинга. Создание и продвижение продуктов. Запуск и оптимизация рекламных кампаний. Активная жизненная позиция, вовлеченность во все бизнес-процессы компании
Ксения Швыдкая
Менеджер по продажам Десятки успешных сделок в сфере продаж, поиск потенциальных клиентов, сбор и анализ информации. Большой опыт в сфере подбора персонала: более 100 компаний нашли ценных сотрудников под свои потребности
Павел Александров
Дизайн landing-page, креатив, работа с мультимедиа, чувство вкуса 80-го lvl.
Дарья Мубаракшина
Создание и видение медийных проектов на YouTube канале. Организация фото/видеосъемки, монтаж видеоконтента и подготовка публикаций. Владею секретами продвижения и оптимизации на Youtube
Даниил Сас
Frontend-разработчик. Верстка лендингов, создание сайтов. Работа с Javascript/jQuery. Реализация новых проектов с применением актуальных технологий
Богдан Полищук
Реализация сайтов и лендингов с применением современных технологий. Считаю, что сайт должен быть адаптивным так как большинство посетителей используют мобильные устройства для серфинга в интернете
Игорь Тихончук
Специалист IT-технологий в сфере продвижения opensource продуктов в области защиты ОС. Консультант по минимизации затрат IT-отдела. Продвижения дистрибутива Ubuntu, bittorrent протокола и невидимого интернета
Александр Андрухов
Менеджер по работе с клиентами. Работа в банковской и финансовой сфере. Продажа продуктов физическим и юридическим лицам, документальное сопровождение
Максим Блес
Руководитель отдела продаж. Успешные сделки в сфере b2b и b2c с 2011 года. Переговоры по «Прямолинейной Системе Продаж». Финансовый специалист в области инвестирования. Автор книги «100% -я Формула Счастья»
Алиса Загорская
Менеджер по продажам. Опыт в продажах с 2008 года. Оптимизация бизнес процессов. Курирование проектов
Иванка Синявская
Менеджер по продажам – начинающий специалист. Ведение переговоров с клиентами до совершения сделки
Михаил Смирнов
Настройка под ключ контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Подключение систем аналитики. Владею секретами достижения высокого CTR и низких ставок
Константин Кадочников
Специалист по созданию продающего дизайна сайтов и Marketing Kit
Наша команда профессионалов может решить и Ваши задачи.
Быстро. Эффективно. До результата
Отзывы о нашей работе
«Помогли нам создать филиал под ключ. Подключили 215 оптовых и розничных торговых точек в новом городе. Создали отдел продаж и отдел привлечения. Провели серию тренингов. Наладили логистику. И все это всего за 2 месяца!»
Попков Дмитрий Владимирович
«За 2 месяца ребята создали нам отдел продаж и отдел привлечения. Приоритетным направлением мы выделили – кейтеринг. Подписали контракт с компанией имеющей штат более 2000 человек. Теперь наш ресторан обслуживает несколько тысяч человек ежедневно.»
Евгения Васильевна
«Компания MSC проработали нам продажи через торговые сети, организовали реализацию по новогодним ярмаркам и разработали акции. За время работы с ними оборот увеличился в 5 раз!»
Елизавета Шеметова
Наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов
1. Как быстро ждать результатов и точно ли он будет?
Результат будет точно. Мы беремся не за все проекты подряд, а только за те, в которых уверены на 100% и есть опыт. Минимальный срок работы над проектом 2-3 месяца. В среднем 6 месяцев, в зависимости от изначально поставленных задач.
4. А хуже точно не будет?
Нет. Изначально проводится первичный аудит и основная диагностика. Далее, перед тем, как писать уже конкретные задачи к внедрению и рекомендации, проводим анализ и комплексный аудит бизнеса или направления. Все основные задачи разбиваются на подзадачи по блокам. После чего клиенту предоставляется отчет по проделанной и предстоящей работе к внедрению. Программа консалтинга после диагностики может быть скорректирована.
2. Вы очередные консультанты, которые просто любят говорить, а не делать?
Нет. Мы давно отошли от системы «консультирования», когда мы говорим, что делать, а клиент сам внедряет. Мы полнсотью погружаемся в бизнес и делаем сами. Т.е. мы берем гонорар за конкретный, соизмеримый результат и проделанные работы, внедрив лучшие практики и инструментарий.
5. Мы уже все пробовали. Скорее всего Вы нам не сможете помочь. Мы в этой сфере уже давно и вряд ли Вы скажите что-то новое, ведь так?
Мы беремся только за те проекты, в которых точно уверены, что сможем эффективно сработать. Возможно Ваши предыдущие попытки заканчивались провалом, реклама съедала деньги, а клиентов от этого больше не становилось. Постоянная смена сотрудников, подрядчиков не привели к успеху?! Поэтому наша задача найти те каналы и инструменты, которые действительно будут приносить стабильно-растущий поток клиентов за адекватные деньги.
3. Какие сроки работы над проектом?
В зависимости от сложности поставленных задач. Минимум проект длится 2-3 месяца, в среднем по стандарту 6 месяцев. Есть Компании, которые мы ведем на постоянной основе, на абонентском обслуживании для достижения наилучшего эффекта.
6. А если все-таки Ваша работа не поможет? Что в таком случае?
Это исключено. Мы несем полную ответственность за проделанные работы и конкретный результат, который изначально обговариваем и прописываем в договоре.
Связаться с нами!
Напишите свой вопрос, который Вас интересует или сразу задачу.
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время!
Контакты
Звоните по телефону: +7 (495) 664-66-07 Москва
+7 (812) 603-71-99 Санкт-Петербург
Или оставьте заявку: info@bz-podkluch.ru
Время работы: 10:00-19:00 Пн-Пт
119590, г. Москва, Серпуховский вал, д.7, оф.215
196135, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, 1 оф. 212