Давайте вспомним, что такое микроконверсия?

Это любое действие гостя на  вашем сайте, которое вам выгодно. Это может быть поиск по сайту, добавление в корзину, шаги в оформлении заказа , сохранение страницы в «избранном» у себя в браузере, использование фильтров, просмотр страниц товаров, сравнение товаров, создание профиля, подписка в соцсетях, подписка на рассылку, поиск сопутствующих товаров и т.д.

Практически все из вышеперечисленных действий – не основные цели сайта. Но они также участвуют в развитие доверия к вашему бренду. И именно по ним можно прогнозировать будущие макроконверсии.
Проще говоря, микроконверсии – это шаги пользователя, которые в конечном итоге могут привести к покупке.
Учитывая микроконверсии, вы можете измерять эффективность прибыли вашего сайта. Это используется для оценки качества трафика.

Как использовать микроконверсию?

Пример. На сайте интернет-магазина, как мы уже выяснили, микроконверсией будет просмотр товарной категории, просмотр определенного товара, добавление товара в корзину, переход к оплате — это все действия, которые предшествовали заказу, но не привели к нему.
И для каждого такого действия нужны будут «помощники», переводящие пользователя на следующий шаг.
Каждая микроконверсия может иметь набор триггеров (в зависимости от других микроконверсий данного пользователя или его сегмента). Это есть грамотное управление воронкой продаж.
⚪
Но как отслеживание и анализ микроконверсий помогает повысить саму конверсию?
•    Виден круг интересов посетителей сайта. В дальнейшем на них и нужно будет делать упор.
•    Выявляются слабые места в процессе продаж. Это те этапы, на которых потенциальный клиент уходит с сайта, так и не став покупателем.
•    Появляется более полное понимание того, какие люди, с какими целями приходят на сайт, что их отталкивает, а что привлекает.

Поэтому игнорировать микроконверсии ни в коем случае нельзя, если вы претендуете на успешные продажи.

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина

Успех!