Добрый день, друзья! Наступил понедельник, а значит у вас впереди продуктивная неделя для достижения поставленных целей. Сегодня затронем очень актуальную тему. Способов повысить средний чек довольно много, я расскажу о самых популярных и действенных.

  1. Скидка или бесплатная доставка при покупке, например, свыше 2500р.
  2. Сопутствующие товары или услуги, которые дополнят тот товар, который выбрал ваш покупатель. Например, к компьютеру — наушники, колонки, салфетки для дисплея (проще говоря, товар — аксессуар). В маркетинге это носит название — перекрестные продажи (cross-sell).
  3. Но ни в коем случае стоимость сопутствующих товаров не должна превышать стоимость основного заказа более, чем на 25%. Отталкиваемся от психологии покупателя. Выбирая товар на 3000р.(это его планка), навряд ли ваш клиент «клюнет» на сопутствующий товар стоимостью 2000р.
  4. Купон на следующую покупку, скидку на вторую или третью покупку.
  5. Предлагайте комплекты товаров (например, палатка + спальныймешок + складные стулья). Укажите, что товары поотдельности будут стоить дороже, чем в комплекте. Обязательно покажите скидку на стоимость комплекта, и сколько ваш клиент сэкономил.
  6. Давите на социальную ответственность. Этот прием распространен на Западе, но и у нас он уже начал набирать обороты. Суть — привлечение ваших клиентов к благотворительности, от каждой покупки отчислять определенную сумму на пожертвования. Можно настроить все так, что бы клиент мог выбрать сумму пожертвования, которую он готов запратить. Это поднимет ваш имидж.
  7. Предлагайте вашим клиентам стать участниками накопительной программы. Суммируется стоимость всех совершенных покупок, и при достижении определенной точки, потраченные деньги трансформируются в хорошую скидку, небольшие подарки, бонусные баллы.
  8. Не бойтесь предлагать более выгодный товар. Но делать это нужно грамотно, главное не оттолкнуть. Укажите все плюсы, убедите клиента, что предлагаемый товар во много раз лучше того, что он планирует купить.
  9. Поработайте над ценником. Пропишите размер скидки-  было/стало. Сделайте акцент на статусе товара: «хит продаж», «только у нас» и т.д. Поставьте счетчик количества товаров: осталось 10 фотоаппаратов по старой цене, дальше она вырастит. Добавьте отсчет по дням: до 10 сентября цена 2000, после — 3500, осталось 3 дня, 2, 1 .

Используйте эти методы, и ваши продажи вырастут!

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина

Успех!