Добрый день, друзья! Наступил понедельник, а значит у вас впереди продуктивная неделя для достижения поставленных целей. Сегодня затронем очень актуальную тему. Способов повысить средний чек довольно много, я расскажу о самых популярных и действенных.
- Скидка или бесплатная доставка при покупке, например, свыше 2500р.
- Сопутствующие товары или услуги, которые дополнят тот товар, который выбрал ваш покупатель. Например, к компьютеру — наушники, колонки, салфетки для дисплея (проще говоря, товар — аксессуар). В маркетинге это носит название — перекрестные продажи (cross-sell).
- Но ни в коем случае стоимость сопутствующих товаров не должна превышать стоимость основного заказа более, чем на 25%. Отталкиваемся от психологии покупателя. Выбирая товар на 3000р.(это его планка), навряд ли ваш клиент «клюнет» на сопутствующий товар стоимостью 2000р.
- Купон на следующую покупку, скидку на вторую или третью покупку.
- Предлагайте комплекты товаров (например, палатка + спальныймешок + складные стулья). Укажите, что товары поотдельности будут стоить дороже, чем в комплекте. Обязательно покажите скидку на стоимость комплекта, и сколько ваш клиент сэкономил.
- Давите на социальную ответственность. Этот прием распространен на Западе, но и у нас он уже начал набирать обороты. Суть — привлечение ваших клиентов к благотворительности, от каждой покупки отчислять определенную сумму на пожертвования. Можно настроить все так, что бы клиент мог выбрать сумму пожертвования, которую он готов запратить. Это поднимет ваш имидж.
- Предлагайте вашим клиентам стать участниками накопительной программы. Суммируется стоимость всех совершенных покупок, и при достижении определенной точки, потраченные деньги трансформируются в хорошую скидку, небольшие подарки, бонусные баллы.
- Не бойтесь предлагать более выгодный товар. Но делать это нужно грамотно, главное не оттолкнуть. Укажите все плюсы, убедите клиента, что предлагаемый товар во много раз лучше того, что он планирует купить.
- Поработайте над ценником. Пропишите размер скидки- было/стало. Сделайте акцент на статусе товара: «хит продаж», «только у нас» и т.д. Поставьте счетчик количества товаров: осталось 10 фотоаппаратов по старой цене, дальше она вырастит. Добавьте отсчет по дням: до 10 сентября цена 2000, после — 3500, осталось 3 дня, 2, 1 .
Используйте эти методы, и ваши продажи вырастут!