Как увеличить конверсию в интернет-магазине

Фев 15, 2017 | Главная рубрика

«Как увеличить продажи в интернет-магазине, при этом сохранив прежний рекламный бюджет?», — этот вопрос волнует почти всех владельцев интернет-бизнеса. А особенно тех, кто готов не просто получать стабильную прибыль со своего интернет-магазина, а динамично расти.

Чтобы это сделать, необходимо увеличить, улучшить конверсию интернет-магазина. В этой статье мы расскажем, как это сделать, без ущерба Вашему времени и бюджету.
Сегодня мы поговорим о том, как же с помощью изменений в интерфейсе магазина, можно повысить число продаж. Интересно? Тогда читайте дальше.

Залог каждого успешного интернет-магазина – это простота и удобство для Ваших потенциальных клиентов, прежде всего, т.е. посетителей интернет-магазина.
Как же превратить свой проект в идеального продавца? Который продает сам, соответствует определенным параметрам, на которые обращают внимание посетители. А также убрать слабые места, если таковые есть в Вашем проекте:

  1. Страница, на которую заходят посетители Вашего сайта, называется посадочной или Landing Page, очень важно именно то, что она должна полностью соответствовать поисковому запросу, который вводил потенциальный клиент. Т.е., если он пришел, увидев какую-то акцию по рекламе, то он должен попасть именно на эту акцию. Не стоит ему показывать весь модельный ряд, если его заинтересовало что-то одно. Это важно. Так как обман с первых секунд пребывания на сайте, может Вам дорого сказаться.
  2. Рядом с логотипом интернет-магазина, обязательно укажите, что именно Вы продаете, что продается в Вашем магазине. Нужна расшифровка, так посетителям будет легче ориентироваться. В шапке сайта обязательно должны быть контакты, корзина.
  3. Далее, Вам необходимо учесть потребности Ваших потенциальных клиентов: так как все они предпочитают разные способы поиска нужного им товара. Кто-то ищет в меню, кто-то ставит определенные параметры в фильтре или ищет через поиск. И, это нужно учесть. Каким бы способом не искал товар Ваш потенциальный клиент, это должно быть удобным. Для примера, посмотрите, как это делается в Яндекс. Маркете. Очень удобно и понятно.
  4. Используйте только качественные фотографии и миниатюры предлагаемого Вами товара. Сделайте понятные названия и обязательно внесите их в заголовок страницы категории.
  5. Около номера страницы лучше разместите ссылку: «Показать все товары». Некоторым пользователям захочется посмотреть сразу все, что есть у Вас, поэтому дайте им такую возможность.
  6. Страница товара должна содержать только информацию о товаре и ничего лишнего, ничего отвлекающего потенциального клиента от покупки. Под основной фотографией товара можно разместить превью изображений товара с разных ракурсов, а также его отдельные элементы.
  7. В меню сайта нужно указать всю необходимую информацию о доставке и оплате, но помимо этого указать еще ссылкой в самой корзине.

Это основные рекомендации, задействовав их, Вы уже значительно повысите конверсию интернет-магазина.

Регулярно отслеживайте посетителей на сайте, анализируйте их поведение с помощью таких сервисов как Яндекс.Метрика или GoogleAnalytics. С дополнительными инструментами и рекомендациями по росту продаж в интернет-магазине, Вы сможете ознакомиться в других наших статьях

Также Вы можете заказать бесплатную консультацию у специалистов нашей Компании или оставить заявку на аудит Вашего сайта, чтобы с помощью специалистов нашей компании выявить, как можно увеличить конверсию своего интернет-проекта.

Средства, вложенные в проведение последующих работ по увеличению конверсии интернет-магазина, окупятся в среднем за 2-3 месяца, а прогноз увеличения роста продаж составит 100% и даже более.

Обращайтесь к нам и наши специалисты помимо консультации проведут для Вас аудит Вашего сайта и конечно же разработают ряд рекомендаций для увеличения потока заказов.

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день?

Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина

Иван Хизский

Иван Хизский

Совладелец компании Marketing Sales Consulting

Спикер на онлайн-семинарах и живых мероприятиях.
Провел более 5000 часов аудитов в компаниях СНГ.
Увеличил продажи в более чем 50 компаниях.
Также владеет компанией по ремонту и отделке и нескольких интернет магазинов

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина

Успех!