Уникальное торговое предложение – это ядро, на основе которого создаются все продающие, рекламные тексты, слоганы. Самое точно определение УПТ: это отличие вас от конкурентов. Оно должно давать явную выгоду клиенту, решать его проблему. Без этих главных пунктов у вас не УТП – а самая настоящая ерунда. Более 95% компаний на нашем рынке не имеют своего УТП.

Чаще всего бизнесмены хотят быть лучше всех, лучшими в своей области, не понимая, что лучшими становятся немногие. Итак, главная цель для вас должна быть — отличаться от конкурентов, быть разными, предлагать такие условия, которых нет ни у кого, выделяться, быть креативным. ✔ВОТ ЭТО ВАЖНО.✔

Многие не умеют толком составлять хорошее торговое предложение. Ниже приведу примеры так называемых УТП, которые сплошь и рядом:
?
Низкие цены!
Широкий ассортимент!
Высокое качество!
Большие скидки!
Мы лидеры в своей области!
?
И т.д.

Какую выгоду вы здесь видите для клиента? Набор стандартных фраз, которые присутствует чуть ли ни у каждой компании. Нет конкретики, а именно она должна отличать вас от конкурентов. Вы должны не восхвалят ваш бизнес, а всеми способами доносить покупателю о преимуществах выбора именно вашей компании, какую выгоду мы можете предложить.
Какие выгоды для клиента могут быть (в зависимости от вашей сферы деятельности):
Стать лучше, чем другие
Сберечь время
Сэкономить
Получить комфорт
Стать успешнее, красивее других
Научиться чему-то новому
_____________________________
Пример УТП с конкретикой и явной выгодой для покупателя:
✔Высокое качество — сломался телевизор, мы подарим вам новый!
✔Большие скидки – каждую последнюю пятницу месяца скидка 60% на все товары!

Чувствуете разницу?
И еще один момент, будьте кратки, не расписывайте торговое предложение на несколько страниц, достаточно 2-3 фразы.

И теперь приступим непосредственно к составлению УТП. Как же все-таки грамотно его составить?

Приготовьте ручку и листочек.
Обратите все свое внимание на ваших клиентов: кто они, сколько им лет, каковы их потребности, их нужды, как получить новых клиентов.
А затем ⤵

Ответьте на вопросы: чем вы занимаетесь, какие у вас реальные отличия от конкурентов, отпишите ваши слабые, а затем, сильные стороны, какие УТП ваших клиентов заслуживают внимания, можете ли вы на основе этого предложить своим покупателям что-то лучше этого.
⚬Эти записи для вас шпаргалка, подсказка, осталось только включить креатив.
⚬Например, вы выяснили, что ваш потенциальный клиент студент, с минимальным доходом в месяц, значит он не прочь получить что-то бесплатно.

УТП: При покупке абонемента на бизнес-ланч сразу на 2 месяца, 3-ий месяц вы кушаете у нас бесплатно

Будьте оригинальны, креативны, только тогда вы будете выделяться из толпы!
Всем удачи с составлением грамотного торгового предложения и больше новых клиентов!

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина

Успех!