Диагностика отдела продаж

Фев 15, 2017 | Главная рубрика

Сегодня хотим рассказать Вам о диагностике отдела продаж. Зачем она вообще нужна.

Диагностика отдела продаж позволит Вам узнать точки роста, выявить узкие места и ресурсные моменты. Усилив которые, можно повысить организовать рост продаж на 30-300% оборота в месяц, в зависимости от сферы деятельности и начальных показателей бизнеса.

Кому будет полезна статья:

  • владельцам бизнеса
  • топ-менеджерам компании
  • руководителям отделов продаж
  • амбициозным стартаперам своих проектов

Для того, чтобы разобраться, нужно ли Вам безотлагательно заняться оптимизацией работы Вашего отдела продаж, честно ответьте себе на несколько вопросов ниже:

  1. Устраивают ли Вас доходы Компании?
  2. Представлена ли Ваша Компания в тех сегментах рынка, которые приносят хороший доход Вашим конкурентам?
  3. Достаточной ли квалификацией обладают Ваши менеджеры, чтобы продавать продукт, услугу клиентам разных категорий на разных уровнях?
  4. Хорошо ли знают Ваши менеджеры потребности Ваших действующих и потенциальных клиентов?
  5. Уделяется ли внимание активному поиску и привлечению новых клиентов?
  6. Общаются ли Ваши менеджеры регулярно с клиентами, стимулируя очередную покупку, очередной спрос и интерес?

Отвечайте честно. Это не все вопросы, более детальную диагностику и вопросы с рекомендациями, Вы можете получить, оставив заявку у нас на сайте: http://bmkonsalting.ru/.

Это бесплатная услуга, но даже она позволит Вам уже ответить на многие вопросы и поставить задачи к внедрению, ведущие к улучшению результата.

В этой статье мы хотим предоставить Вам вопросы уже с готовыми решениями и ответами на них. Вам нужно просто прочесть и внедрить это у себя.

1. Менеджеры не умеют формировать потребность.

  • Не используют СПИН (особенно если на рынке высокая конкуренция или это новый продукт)
  • Сдаются на стандартных возражениях
  • Не формируют потребности по телефону, ждут горячего клиента

Решение:

15-20 основных вопросов для внедрения, срочно прописать, показать эксперту, научить менеджеров.

2. Некачественное коммерческое предложение

  • Нет идеального конечного результата для клиента
  • Сложный язык в описании продукта
  • Нет кейсов
  • Нет верстки (сложно читать)
  • Не понятны выгоды

Решение:

Упаковать внеконкурентное предложение, прописать скрипты-выгоды, описать кейсы, продумать точки контакта и проверить их по выгодам и смыслам.

3. Плохое качество сайта

  • Конверсия в заявку менее 2%
  • Не понятно чем занимается фирма за 5 секунд просмотра главной страницы
  • Не видно контактов
  • Нет захватов контактов
  • Древний дизайн
  • Нет навигации
  • Сайт хуже, чем у конкурентов

Решение:

Прототип сайта исходя из упаковки ВКП, лендинги по продуктам

4. Работа со сделками

  • Не заводят лиды по всем заявкам
  • Не заводят лиды совсем
  • Нет CRM
  • Не разделяют лиды по разным типам сделок или разным продуктам

Решение:

На курсе мы рекомендуем, как конкретно каждому решить этот вопрос. Узнать подробности можно, оставив заявку на сайте: http://bmkonsalting.ru/

5. Долго ведут клиентов

  • Не замеряют длину сделки
  • Не могут составить прогноз по продажам
  • Нет регулярного контроля в авто режиме
  • Сделка не переходит к другому менеджеру по показателю ср длины сделки
  • По каждому клиенту нет понимания стадии принятия решения

Решения:

Прописать алгоритм работы с разными типами сделок, прописать регламент работы в СRM, обучить менеджеров, как нужно работать.

Внедряйте предложенные варианты. Отслеживайте информацию у нас в блоге, мы всегда рады делиться новыми инструментами и методами в области увеличения показателей отдела продаж. Также, мы готовы предоставить для Вас готовые шаблоны и примеры по выстраиванию эффективного отдела продаж. Успехов!

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день?

Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина

Иван Хизский

Иван Хизский

Совладелец компании Marketing Sales Consulting

Спикер на онлайн-семинарах и живых мероприятиях.
Провел более 5000 часов аудитов в компаниях СНГ.
Увеличил продажи в более чем 50 компаниях.
Также владеет компанией по ремонту и отделке и нескольких интернет магазинов

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день

Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина

Успех!