Диагностика отдела продаж
Диагностика отдела продаж позволит Вам узнать точки роста, выявить узкие места и ресурсные моменты. Усилив которые, можно повысить организовать рост продаж на 30-300% оборота в месяц, в зависимости от сферы деятельности и начальных показателей бизнеса.
Кому будет полезна статья:
- владельцам бизнеса
- топ-менеджерам компании
- руководителям отделов продаж
- амбициозным стартаперам своих проектов
Для того, чтобы разобраться, нужно ли Вам безотлагательно заняться оптимизацией работы Вашего отдела продаж, честно ответьте себе на несколько вопросов ниже:
- Устраивают ли Вас доходы Компании?
- Представлена ли Ваша Компания в тех сегментах рынка, которые приносят хороший доход Вашим конкурентам?
- Достаточной ли квалификацией обладают Ваши менеджеры, чтобы продавать продукт, услугу клиентам разных категорий на разных уровнях?
- Хорошо ли знают Ваши менеджеры потребности Ваших действующих и потенциальных клиентов?
- Уделяется ли внимание активному поиску и привлечению новых клиентов?
- Общаются ли Ваши менеджеры регулярно с клиентами, стимулируя очередную покупку, очередной спрос и интерес?
Отвечайте честно. Это не все вопросы, более детальную диагностику и вопросы с рекомендациями, Вы можете получить, оставив заявку у нас на сайте: http://bmkonsalting.ru/.
Это бесплатная услуга, но даже она позволит Вам уже ответить на многие вопросы и поставить задачи к внедрению, ведущие к улучшению результата.
В этой статье мы хотим предоставить Вам вопросы уже с готовыми решениями и ответами на них. Вам нужно просто прочесть и внедрить это у себя.
1. Менеджеры не умеют формировать потребность.
- Не используют СПИН (особенно если на рынке высокая конкуренция или это новый продукт)
- Сдаются на стандартных возражениях
- Не формируют потребности по телефону, ждут горячего клиента
Решение:
15-20 основных вопросов для внедрения, срочно прописать, показать эксперту, научить менеджеров.
2. Некачественное коммерческое предложение
- Нет идеального конечного результата для клиента
- Сложный язык в описании продукта
- Нет кейсов
- Нет верстки (сложно читать)
- Не понятны выгоды
Решение:
Упаковать внеконкурентное предложение, прописать скрипты-выгоды, описать кейсы, продумать точки контакта и проверить их по выгодам и смыслам.
3. Плохое качество сайта
- Конверсия в заявку менее 2%
- Не понятно чем занимается фирма за 5 секунд просмотра главной страницы
- Не видно контактов
- Нет захватов контактов
- Древний дизайн
- Нет навигации
- Сайт хуже, чем у конкурентов
Решение:
Прототип сайта исходя из упаковки ВКП, лендинги по продуктам
4. Работа со сделками
- Не заводят лиды по всем заявкам
- Не заводят лиды совсем
- Нет CRM
- Не разделяют лиды по разным типам сделок или разным продуктам
Решение:
На курсе мы рекомендуем, как конкретно каждому решить этот вопрос. Узнать подробности можно, оставив заявку на сайте: http://bmkonsalting.ru/
5. Долго ведут клиентов
- Не замеряют длину сделки
- Не могут составить прогноз по продажам
- Нет регулярного контроля в авто режиме
- Сделка не переходит к другому менеджеру по показателю ср длины сделки
- По каждому клиенту нет понимания стадии принятия решения
Решения:
Прописать алгоритм работы с разными типами сделок, прописать регламент работы в СRM, обучить менеджеров, как нужно работать.
Внедряйте предложенные варианты. Отслеживайте информацию у нас в блоге, мы всегда рады делиться новыми инструментами и методами в области увеличения показателей отдела продаж. Также, мы готовы предоставить для Вас готовые шаблоны и примеры по выстраиванию эффективного отдела продаж. Успехов!
Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день?
Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина
Иван Хизский
Совладелец компании Marketing Sales Consulting
Спикер на онлайн-семинарах и живых мероприятиях.
Провел более 5000 часов аудитов в компаниях СНГ.
Увеличил продажи в более чем 50 компаниях.
Также владеет компанией по ремонту и отделке и нескольких интернет магазинов