6 шагов, позволяющих справиться с возражениями
Время прошло. Больше я об этом не думаю. Более того, не переживаю.
И, я всегда знаю, что сказать. Всегда.
Есть много схем и методов на этот счет, как спать спокойно, если ты знаешь, как отрабатывать сомнения, возражения своих клиентов, оппонентов….СЕГОДНЯ, делюсь одним из них:
6 ШАГОВ, позволяющих справиться с возражениями:
1. Выслушать возражение;
2. Вернуть его назад;
3. Проанализировать;
4. Ответить;
5. Убедиться в том, что Ваш ответ принят;
6. Перейти в переговорах к следующему шагу при помощи жеста или фразы: «Кстати говоря……»
Это просто. И, это работает. Если Вы будете постоянно держать эту схему в голове и работать по ней на автомате, Вы будете сохранять энергию, спать спокойно и не держаться за каждого клиента. Им будет просто комфортно с Вами работать. Т.к. будете понимать, что это работает и Вы умеете отрабатывать возражения. Верьте в себя! И все у Вас получится.
Всем продаж!
Как зарабатывать на интернет-магазине от 100 000 рублей, рабочая 2 часа в день?
Получи схему выбора прибыльного товара для интернет-магазина
Иван Хизский
Совладелец компании Marketing Sales Consulting
Спикер на онлайн-семинарах и живых мероприятиях.
Провел более 5000 часов аудитов в компаниях СНГ.
Увеличил продажи в более чем 50 компаниях.
Также владеет компанией по ремонту и отделке и нескольких интернет магазинов